Устройство

Эксплуатация

Ремонт

Приём звонков:
Пн. - Пт.
10:00 - 18:00

Автомобильная мастерская VODOROD-TEX.RU
Всё об устройстве, эксплуатации и ремонте экологически безопасного транспорта


Toyota Mirai (серия JPD10), выпуск 2014-?

(Вернуться в раздел Toyota Mirai (актуальная модель))

Концепция транспортного средства на водородных топливных ячейках.

Первым в мире массовым воплощением гибридного личного автомобиля на водородных топливных ячейках является Toyota FCV, что расшифровывается как "Toyota Fuel Cell Vehicle". Предлагаем Вам подробно ознакомиться с этой концепцией.

Pouuering будущее Водород автомобилей на топливных элементах может изменить подвижность навсегда Во всем мире, усилия к тому, чтобы использовать власть водорода, самый распространенный элемент во Вселенной. Признавая огромный потенциал водорода в качестве экологически чистого источника энергии, Toyota активно развивается и производство автомобилей на топливных элементах (FCV). Мы считаем, водород может помочь нам внести свой вклад в Следующие 100 лет автомобиля. Автомобили на топливных элементах являются ведущие инновации в tuuo ключевых областях.

  Инфраструктура   Преодоление глобального экологического 'И энергетические проблемы В зависимости от того, как мы принимаем автомобилей на топливных элементах и ??водорода в качестве источника энергии, потенциальные результаты могут изменить мир и добиться инноваций, которые превышают даже те, в Prius. Toyota видит большой потенциал в водороде и топливных элементах транспортных средств.  

  Водородные автомобили топливных элементов   • все большее значение: как диверсификация топлива продолжает набирать обороты, значение водорода растет день ото дня. • Потенциал: Как uuell как легко хранить и транспортировать, водород, при использовании в топливных элементах, приводит к нулевым уровнем выбросов CO2, когда автомобили управляются. • Универсальность: Водород может быть получен с использованием различных первичных источников энергии, и даже генерируется из сточных вод в рамках текущих проектов. Кроме того, водород может быть даже производится inregions с ограниченными природными ресурсами. • Удобство: UL / Ith длинные диапазоны и быстро раз заправочные, топливных элементах предложить удобство наравне с обычными бензиновыми двигателями. • Низкий carbonalternative: Как топливных элементах становятся более широко используется, и инфраструктура водорода начинает дополнять fossilfuels и электричество, вероятность достижения увеличения sustainablelow-углеродных общества.

UL / шляпа топливный элемент транспортного средства? Через химической реакции между водородом и кислородом, топливных элементах выработки электроэнергии для питания двигателя. Вместо бензина они питаются водорода, источник энергии экологически чистого который может быть получен из различных сырьевых материалов. Усилия Тойоты, чтобы сделать устойчивой мобильности реальностью с водородом началась в 1992 году, еще до выхода Prius. В 2002 году Toyota начала первый в мире ограниченные продажи топливных элементов транспортного средства, "Тойота FCHV", в Японии и США Toyota также использовал его технологии гибридного транспортного средства в развитие автомобилей на топливных элементах.   • Ж-Концептуальная схема; не передает точное размещение компонентов системы топливных элементов внутри транспортного средства.  

    Водород бак > Вода выпускается 4         Химическая реакция между кислородом и водородом порождает рошег, производя электричество и воду.   Электричество передается на двигатель, давая автомобилю реагировать -А вредных выбросов привод. Водород и кислород из воздуха втягиваются топливных элементов в FC Stack, и электричество создается в результате химической реакции. Результат: реагировать и эмиссией-бесплатно-диск. Автомобили на топливных элементах: не только эко-автомобили В дополнение к отличным экологическим полномочий, топливных элементах весело ездить, а также предложить удобство и производительность. Энергетической диверсификации Может быть использован в качестве А рошег питания • Может удвоить, как высокая мощность источника питания во время чрезвычайных ситуаций Пионерские разработки, начиная uuith производственного процесса топливных элементов. Мирай, прежде топливных элементов транспортного средства uuorld в для массового рынка I-й Это все время его принимает для дозаправки Mirai • Toyota измерения по стандартам SAEJ2601 (температура окружающей среды: 2CTC, водород давление бака, когда подпитывается: 10 МПа). Заправка время изменяется в зависимости от давления водорода заправки и температуре окружающей среды. IC02 "Выбросы У приводом я Ископаемые виды топлива, такие как бензин производства энергии и генерации CO2 при сжигании. Водород не содержит углерод, это означает, что транспортные средства на топливных элементах выделяют нулевую CO2, когда настает. Это все время, * занимает для дозаправки Mirai. * Toyota измерения по стандартам SAEJ2601 (температура окружающей среды: 20 * С, водород давление бака, когда подпитывается: 10 МПа). Заправка время изменяется в зависимости от давления водорода заправки и температуре окружающей среды.

  Может использоваться в качестве аварийного рошег питания. Поскольку Мирай может производить большое количество энергии через химических реакций, оно может быть использовано в качестве генератора во отключений или бедствий.     Рошег блок питания (продается отдельно)   Сотовый Система Toyota топлива перемещает Mirai Мирай показывает сотовый система Toyota топлива, который сочетает в себе технологии топливных элементов с гибридной технологии. Система более энергоэффективными, чем двигатели внутреннего сгорания, и предлагает отличные экологические показатели без выбросы CO2 и других вредных веществ во время вождения. В то же время, система дает автомобилям удобство наравне с обычными транспортными средствами с бензиновым двигателем, благодаря крейсерской range'1 из примерно 650 км и время заправки около трех minutes'2. Кроме того, Мирай может служить большой емкости питания во время чрезвычайных ситуаций. Это может поставлять примерно 60 кВтч электроэнергии 3 из с максимальной DC мощностью 9 kw'4. Когда отдельно продается блок питания подключен, Мирай преобразует энергию постоянного тока от разъема питания CHAdeMO находится внутри ствола к сети переменного тока и может привести систему транспортного средства к home'5 или системы транспортного средства к нагрузке. Бытовая электроника также может быть подключен непосредственно и используется с внутренней аксессуар розетки (100 В переменного тока, 1500 Вт). * 1 Согласно измерениям Toyota на основе японского министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в JC08 цикла испытаний; измеряется Toyota при заправке на водородной станции подачи водорода при давлении 70 МПа в стандартных условиях SAEe J2601 (температура окружающей среды: 20 ° C, водород напорного бака, когда топливом: 10 МПа). Различные количества водорода будет поступать в бак, если заправка осуществляется на водородных станций с разными характеристиками, и, следовательно, запас хода также будет отличаться соответственно. Считается, что запас хода примерно 700 км может быть достигнута, когда подпитывается при указанных выше в новых водородных станций планируется начать работы от FY2016 условиях. Допустимый диапазон крейсерских может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации (погода, пробки на дороге, и т.д.) и методов вождения (быстро начал, кондиционер, и т.д.). * 2 При измерении в Toyota при заправке на водородной станции подачи водорода при давлении 70 МПа в условиях SAEe J2601 стандартные (температура окружающей среды: 20 ° C, водород танк давления, когда подпитывается: 10 МПа). Время будет меняться в зависимости от давления водорода заправки и температуре окружающей среды. * 3 После преобразования DC / AC по блоку питания. Мощность источника питания изменяется в зависимости от питания эффективности преобразования единиц, количество оставшихся водорода и потребления электроэнергии. * Возможность питания 4 Мощность варьируется в зависимости от спецификации блока питания (количество энергии, подаваемой не может превышать спецификации блока питания). * 5 Удельный жилых помещений не требуется.

Высоко   : И Удовольствие от вождения Автомобили на топливных элементах отличную управляемость предложить. Это является результатом слияния кропотливого процесса разработки. Мирай предлагает низкий центр тяжести, аэродинамических характеристик, оптимальной компоновки веса, и весьма твердого тела. Эти особенности, в сочетании с безмоторном, с приводом от двигателя производительности автомобиля, создать опыт вождения, которая является гладкой, сейф, тихо и весело. Топливных элементов блока управления Ў Ў Рошег ФК повышающий преобразователь Ў высокого давления танки водорода Привод аккумулятор Ў Мотор Ў Топливных элементов Топливные элементы генерировать электричество посредством химической реакции между водородом и кислородом. Водород и окружающего воздуха, соответственно, подаваемого на анод (электрод) отрицательное и катодом (электрод) положительным топливных элементов для выработки электроэнергии.  

  ФК повышающий преобразователь К разработке высокой емкости наддува FC конвертер, можно было увеличить напряжение приводного двигателя, уменьшить количество топливных элементов, а также уменьшить вес и объем системы на борту Мирай. Кроме того, новая система может быть использована с существующими гибридных единиц, повышение надежности и значительно сократить расходы. Инновации в контроля напряжения наддува и дела структуры также обеспечивают исключительно бесшумную работу. Основные характеристики ФК повышающий преобразователь Максимальное выходное напряжение 650 В Объем 13 л Количество фаз четыре Способ охлаждения UJater охлаждения

Привод батареи Привод батарея аккумуляторная, хранения энергии извлекают двигателя во время торможения. К "Мирай" оснащен никель-металл-гидридной батарее, которая хранит энергию восстановленного во время замедления, а затем добавляет к выходу топливных элементов при ускорении. Двигатель Тойота-разработан переменного тока синхронный двигатель / генератор используется в Мирай. Он функционирует в качестве генератора при торможении, чтобы восстановить энергию. Максимум. мощность: 113 кВт (154 л.с.) Максимум. крутящий момент: 335 Н-м (34.2 кгс-м) Вернуться к началу А Рошег блок управления Блок управления мощностью в Мирай состоит из инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный ток для питания электродвигателя и преобразователь DC / DC, который привлекает ток от перезарядки и приводной аккумулятор, среди других систем. Он осуществляет точный контроль над топливных элементов выходной мощности и разрядки батареи привода и подзарядки при любых условиях движения. Вернуться к началу А Танки водорода высокого давления Мирай оснащен в дом разработанный 70 МПа танков водорода под высоким давлением. Новые 70 МПа танки имеют три слоя; пластиковый вкладыш пластиковый вкладыш, чтобы сохранить под давлением водорода (внутренний слой резервуара), углеродного волокна армированного пластика слой и стеклопластика слой для защиты поверхности. Структура углеродного волокна армированного пластика слоя была новаторски облегченный, давая ему ведущих мировых * производительность системы хранения бак.

Технические характеристики Production Scheduled for 2015 Assembly Japan: Toyota, Aichi (Motomachi plant) Body and chassis Class Mid-size Body style 4-door sedan Layout Front-engine, front-wheel-drive layout Related Toyota FCV concept Powertrain Electric motor Fuel cell-powered 113 kW (152 hp) 335 N·m Transmission 1-speed Prundletronic Battery 1.6 kWh Nickel-metal hydride Range 502 km (методика EPA) Dimensions Wheelbase 2,780 mm Length 4,890 mm Width 1,815 mm Height 1,535 mm Curb weight 1,850 kg Разгон до 100 км\ч, заявлено производителем: 9.3 сек Разгон до 100 км\ч, фактически на сухом асфальте дорог общего пользования: неизвестно

MIRAI жизненным циклом Экологические Действия на каждом этапе Оценка жизненного цикла * 1, 2 * 1 СО2, излучаемый тонну, а остальные со стороны кг, следовательно, СО2 выражается тыс в данном случае. * 2 Результаты LCA в соответствии с TOYOTA LCA метода (* 3). Бензин, Гибридные и MIRAI приобрела сравнительная оценка жизненного цикла сертификации (* 4). С целью снижения воздействия транспортного средства общий жизненный цикл на окружающую среду, в дополнение к во время движения MIRAI уменьшает воздействие жизненного цикла на окружающую среду в значительной зависимости от производственного процесса водорода. В будущем с использованием водорода, полученного из возобновляемых источников энергии, массовое сокращение воздействия жизненного цикла можно ожидать. Оценка жизненного цикла (LCA), комплексная оценка воздействия на окружающую среду по сравнению с общей продолжительностью жизни жизненного цикла продукта в коллекции ресурсов, утилизации и переработки этапе в рамках инициатив Toyota была проведена количественной оценки степени воздействия на окружающую среду. Результат основан на предположении тестовом режиме пожизненную вождения расстояние 100,000km более 10 лет. Результаты оценки LCA выражены как индексы. Водород используется для FCV изменяется в воздействии жизненного цикла на окружающую среду в зависимости от производственного процесса водорода. Побочный продукт водорода, который генерируется в каустической соды производства используется для выбросов текущего езде по FCV при производстве топлива. ДМС Метод Сертифицированный * Методология ДМС 3 Toyota, которая применяется для наших пассажирских транспортных средств, был рассмотрен и одобрен TUV Rheinland и получили сертификацию что соответствует стандартам ISO14040 / 14044. ДМС Метод Сертифицированный * 4 В результате сравнительного жизни оценки Mirai в цикл также рассмотрены TUV Rheinland и сертифицированы, что это соответствует стандартам ISO14040 / 14044. Отчет по оценке цикла MIRAI Жизнь (PDF, 2,28 МБ / 30pp) PDF Заводы

Стремясь к производству с учетом экономии энергии MIRAI в настоящее время производятся на устойчивое растение, которое стремится в полной мере использовать природные ресурсы при работе в гармонии с окружающей средой из следующих трех точек зрения [Эффективная генерация энергии] Использование отработанного тепла из растений или возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия [Ликвидация энергии отходов] Разработка и внедрение низкой CO2 -emitting технологии производства и повседневной деятельности Kaizen [Сообщество вовлечение и сохранению экосистем] посадке деревьев деятельность на заводах Центр окружающей среды сжигает частичное отходов, которая была излучаемого из растений, генерирует электричество / пар, и перерабатывает в качестве источника энергии. К устойчивой энергетики на основе общества К устойчивому энергии общества, основанного на том, что использование водорода Водород может быть получен из различных первичных энергий с учетом способа, который отвечает ситуации в каждой стране. Он также может играть важную роль в распространении возобновляемых источников энергии. Солнечная и ветровая энергия влияет погодных условий, в результате чего нестабильной поколения, что делает неопределенным хранения невозможно. Тем не менее, одним из способов, чтобы сделать возможным использование таких энергий, чтобы преобразовать энергию водорода, который имеет более высокую объемную плотность энергии, чем батареи для хранения. Общество будущего должны использовать возобновляемые источники энергии и оптимально интегрировать электросеть с сеткой водорода для эффективного использования.

https://auto.mail.ru/article/58332-vam_s_gazom_ili_bez_dve_strannye_toioty/ https://auto.mail.ru/article/56053-seriinaya_toyota_na_vodorode_pobedila_vse_elektromobili/ https://auto.mail.ru/article/44721-tri_shaga_v_budushchee/