Устройство

Эксплуатация

Ремонт

Приём звонков:
Пн. - Пт.
10:00 - 18:00

Преимущества гибридов

В данной статье мы рассмотрим ключевые преимущества машин с силовыми установками комбинированного типа перед обыкновенными автомобилями.


1. Сравнительно небольшой износ авто при чисто городской эксплуатации.

Благодаря тому, что ДВС гибридных автомобилей куда чаще эксплуатируется в эффективном диапазоне оборотов, его износ при эксплуатации в постоянных пробках будет относительно малым.

Износ же силовой установки автомобиля с традиционным ДВС, постоянно эксплуатирующемся в рваном режиме пробок, как правило, бывает страшным. Данное преимущество касается последовательных и последовательно-параллельных "хайбридов"

Здесь следует сделать небольшое отступление в теорию двигателей внутреннего сгорания. Эксплуатация на пониженных оборотах, то етсь оборотах, далёких от режима максимального крутящего моммента, не только снижает суммарное КПД за всё время эксплуатации. Оно приводит к массе врадных особенностей в работе силовой установки. Так, при низкой скорости вращения коленчатого вала (а в современной пробке колено будет вращаться едва ли в 40% от оптимальной скорости) нагрузки на цилиндрово-поршневую группу весьма высоки.

Двигатель внутренего сгорания не любит слишком низких и слишком высоких оборотов. При таких режимах он плохо смазывается, плохо охлаждается, легко перегревается, несёт огромные насосные потери. Бензиновый ДВС по циклу Отто проектируются из расчета его эксплуатации в оптимальных условиях.

Цикл Дизеля, с учётом применения соврменных систем непосредственного впрыска, имеет неоторый выигрыш, но всё равно может быть изношен частичными нагрузками куда менбше, чем двс с циклом аткинсона.


2. Подзарядка от розетки (справедливо для "Plug-In")

Суммарный коэффициент полезного действия машин с электродвигателями, передвигающихся на короткие расстояния, куда выше, чем у маниш, передвигающихся в пробках на ископаемом топливе. Режимы низких оборотов и частичных нагрузок с частыми торможениями плохи для двигателей внутреннего сгорания, но хороши для тяговых электрических моторов с их мощной троллейбусной тягой на низах и рекуперативным торможением.

3. Удобство беспрогревного старта (в том числе и с заглушенным ДВС)

4.Мощное равномерное ускорение

особенно приятно при разгоне на коротких дистанциях бесступенчатое