Устройство

Эксплуатация

Ремонт

Приём звонков:
Пн. - Пт.
10:00 - 18:00

Водород как топливо классических ДВС

двс на водороде 1

Оснащённая роторным двигателем Ванкеля Mazda RX-8 была впервые показана в 2003 году в Токио. Это битопливный спорткар: может использовать и бензин, и сжатый водород. На ней установлен двухсекционный роторный движок, использующий энергию расширения нагретых сгоранием газов.

Идея не нова (вопреки уверениям производителей). Ещё сам легендарный Отто использовал для своих первых двигателей смесь горючих газов, содержавших водород. В середине, на секундочку, девятнадцатого века! Но - как идея не получила развития тогда, так бестолкова она и сегодня.

- При сжигании водорода уходит столько тепла, что его покупка не выгодна экономически. Потери энергии в тепло непозволительно велики по сравнению с машинами на водородных топливных элементах
- Для снижения выброса окислов азота мощность двигателя относительно бензинового придётся понизить на 40 процентов - а значит, упадёт и крутящий момент.
- Избежать выброса угарного газа невозможно из-за сгорания моторного масла. И, хотя двигатель Ванкеля в принципе лучше подходит для водорода, чем другие двигатели, значительного угара масла в нём избежать невозможно по принципиально-конструктивным причинам.
- из-за сверхтекучести водорода снижаются антикоррозийные свойства моторного масла

двс на водороде 2 двс на водороде 3