Устройство

Эксплуатация

Ремонт

Приём звонков:
Пн. - Пт.
10:00 - 18:00

Электромобили: особенности, преимущества, недостатки

"...Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
Энцо Ансельмо Феррари

electric cars

Электромобиль - пожалуй, одно из самых очевидных технических решений на рынке частных легковых автомашин.
И, пожалуй, одно из самых экологически безопасных - во всяком случае, на этапе эксплуатации.

Но, как и всё в этом мире, электромобили обладают теми самыми "нюансами", которые могут топить сухогрузы. Ёмкость аккумуляторных батарей может быть недостаточной при большой массе и кратком сроке эксплуатации. Динамика может падать из-за разряда; и слабеет тем интенсивнее, чем интенсивнее езда. Обслуживание может стоить значительных сумм, а пробег может быть не слишком-то большим - и при том резко отличаться от заявленного!

Поворотным для массового электромобиля стал 2014 год - и никакой другой. Именно тогда все крупные автомобильные производители не только выпустили по одной-две пробной модели, но и стали вкладывать в развитие данного направления значительные деньги. Тесла открыла все свои патенты, а Европа ужесточила экологические требования дальше всех возможных пределов. Электрокары перестают быть диковиной, модной тенденцией или понтом - теперь это просто хорошая вещь.




Преимущества электромобилей

пункт Цитата из Феррари приведена здесь не просто так. Момент побеждает не только в гонках. Стоит лишь с десяток дней порулить электромобилем - и в машине с обыкновенным ДВС будешь чувствовать себя пингвином на льдине. Бешеная волна электрического момента снизу - читай, с самого старта.

пункт Полноприводный электрический внедорожник, снабжённый хорошо запрограммированной электронной системой управления, покажет себя прекрасно - и не нужны никакие понижайки-блокировки.

пункт Чистый электрокар легче сходного по компоновке гибрида, а значит - даже ещё более выгоден экономически. Электричество стоит куда дешевле бензина.

пункт Чистый электрокар куда "чище", чем любые другие виды авто.

пункт Забудьте про тахометр, лямбда-зонды, десяток дорогостоящих датчиков -

пункт

пункт

пункт

пункт

пункт

пункт

пункт




Виды транспорта на электротяге

пункт Легковые электромобили

пункт Грузовые электромобили, спецтехника

пункт Электротранспорт с беспроводной зарядкой транспорт с электрическим приводом, с системой зарядки бесконтактного типа, с подзарядкой в движении по специальной полосе (electric charging lanes, electric re-charging lanes) беспроводная подзарядка wireless charging

пункт Общественный транспорт с электрическим приводом контактного типа
(трамвай, троллейбус)



Электрокар
Важно не забывать, что при массовой электромобилизации потребность в электричестве вырастает в разы. Удовлетворить которую существующие генерирующие мощности просто не в состоянии. Не говоря уже о том, что для получения электричества точно также придется сжигать нефть, газ и уголь: доля ГЭС в вырабатываемой энергии составляет около 15%. Остальное - это АЭС и (основное) ТЭС. Пока не начнут строить электростанции на энергии термооядерного синтеза (а этого нет и в обозримом будущем не будет) - электромобили останутся не более чем игрушками.
Пока наиболее перспективной является гибридная схема. Чистое электричество - дело довольно отдаленного будущего, имхо.
Таким образом электромобиль за четыре месяца и 22000 км городского пробега * а значит, средняя скорость в неделю была менее 25 км\ч!!!) реальная выгода от двух такси составила 132 000 рублей (в ценах на бензин лета 2015ого года это означает, экономия при побеге по городу в 86000 км позволит вам купить новенький бюджетный пятиместный седан с движком в 1,6 л!.